Новости

Фирменные стейки от Яндекс.Лавки и «Праймбифа»

Даша Минеева

Сервис Яндекс.Лавка вместе с мясным брендом «Праймбиф» выпустил стейки и мясо для запекания под маркой «Из Лавки». Все стейки сделаны из мраморной говядины породы Black Angus, которая содержалась на вольном выпасе. Мясо поставляется из экологически чистого района России: Воронежской области.

Сервис решил выпустить стейки, потому что говядина — один из самых популярных видов мяса среди пользователей Лавки, особенно в Москве. Покупая говядину, в 74% случаев пользователи сервиса выбирают именно стейки.


Сейчас под маркой сервиса можно заказать два вида стейков — «Вегас» и «Флэт Айрон», а также мясо для запекания «Рамп». Все они с высшей степенью мраморности — Choice+ и Prime. Она создаётся в условиях благоприятной экологии и правильного кукурузного откорма.

Для лучшего вкуса мясо выдерживается 14 дней — это называется влажным вызреванием, оно делает стейки более ароматными, нежными и сочными.



Стейки «Из Лавки» можно готовить на гриле, жарить на сковородке и запекать в духовке. Стейк «Вегас» подойдет для тартара, карпаччо, плова и рубленого бифштекса. «Флэт Айрон» — один из самых мягких стейков с ярко-говяжьим вкусом, подойдёт для приготовления ростбифа, пастрами, гуляша или для фарша.


Заказать стейки и мясо «Из Лавки» уже можно в Москве и Санкт-Петербурге, и скоро они появятся в Нижнем Новгороде. Найти их можно в разделах Яндекс.Лавки «Мясо» и «Продукты и еда от Яндекс.Лавки».

При заказе в Яндекс.Лавке через приложение Яндекс.Маркет до XX мая подписчики Плюса получают дополнительно 10% от чека в виде кешбэка баллами.