Новости

Нижегородцы предпочитают продукты местных производителей и любят экспериментировать со вкусами

Милена Пазина

К запуску новой точки Яндекс.Лавки в Автозаводском районе, благодаря которой быстрая доставка продуктов стала доступна по всему Нижнему Новгороду, сервис проанализировал заказы нижегородцев и выяснил их предпочтения.

Чаще всего нижегородцы заказывают с экспресс-доставкой молоко, кондитерские изделия, замороженные продукты и свежие овощи и фрукты. При этом в традиционных категориях они отдают предпочтение продукции местных производителей. 

Например, молоко, кефир или масло жители города чаще покупают под марками «Княгининского Молока», «Шахунского молока» или Городецкого молочного завода. Воду – «Синеборье» или «Серафимов дар», мясные деликатесы – Дэмка и Чернышихнского мясокомбината. Локальные производители также лидируют в мороженом – нижегородцы предпочитают «ДаАйс» и «Городецкое мороженое». На локальные марки приходится уже более 15% продаж, и Лавка продолжает расширять список местных производителей на полках своих складов в рамках договоренностей с Правительством Нижегородской области.

При этом нижегородцы следуют тем же модным тенденциям, что и жители столиц: они любят крафтовый хлеб – его для Лавки делают на семейном производстве «Традиция», все чаще заказывают растительное молоко и вегетарианские продукты, выбирают натуральные снеки и обожают экспериментировать со вкусами. Так, большой популярностью пользуются крафтовые лимонады, комбучи и напитки на основе матчи.

Яндекс.Лавка начала работать в Нижнем Новгороде в начале июля 2020 года. Нижегородская область стала первым регионом, куда сервис вышел после Москвы и Санкт-Петербурга. Экспресс-доставка продуктов по городу из Лавки осуществляется за 10-15 минут силами курьеров на велосипедах или водителей такси.