Определились финалисты конкурса на лучший логотип Нижегородской ярмарки: одинаковое количество балов набрали пять работ. Об этом сообщает «В городе N».
Конкурс графического дизайна «Айдентика Нижегородской ярмарки» начался в августе. Участникам предстояло отразить в своих работах ее ценности и особенности. Выявить одного победителя не удалось. Лучший логотип из пяти теперь определит руководство «Нижегородской ярмарки».
В финал конкурса вышли работы Игоря Борисычева, Дарьи Кутузовой, Ксении Трофимовой, DAYLI agency и Alenart.
После подведения итогов состоится встреча с победителем, предложенный логотип будет доработан и утвержден.
Лучшее за неделю
Городской интернет-журнал «ИЛИ» 2020
Использование материалов Журнала ИЛИ разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.