Твори добро и узнай секрет успешного начала бизнеса в «Dobro Space».

#Новые
5 ноября 2015. 16:58

«Dobro Space» — это пространство для культуры и творчества, выставочная резиденция для креативных студий, стартапов и всех городских проектов. Также, это большая площадка для проведения презентаций, лекций и мастер-классов.

4 ноября состоялось открытие пространства для развития креативных индустрий Нижнего Новгорода с образовательной направленностью на втором этаже ТЦ ГАНЗА. На огромной территории разместились резиденции городских проектов, которые в режиме реального времени будут создавать и развивать нижегородскую креативную индустрию.

Журналу И.Л.И. удалось побывать на официальном открытии и узнать о проекте «Dobro Space» от организатора, а также  сооснователя проектов «Типичный Нижний», » Афиша Нижний» и  «Let’s NN», Игоря Сумина.

— Как пришла идея создать такой необычный проект — пространство «Dobro Space»?

— На самом деле, это долгая история… Мы уже 2 года реализуем с моим партнёром Андреем Елизаровым проект «Афиша Нижний», и за это время у нас скопилось достаточное количество друзей — партнёров, разных городских проектов, которые реализуются в городе и создают интересные идеи. Мы рассказываем о них в режиме онлайн, и к нам пришла идея основать такое пространство, которое содержало бы в себе такого рода проекты на бюджетных, доступных условиях. Мы готовы предоставлять пространство для всех интересных блоггеров, артистов, музыкантов, хэнд-мейдеров, дизайнеров, в общем, для всех тех, кто занимается городскими проектами.

Gcd8Pwm4v8s

— Что Вас вдохновило?

— Подобные площадки, которые есть в Москве, Санкт-Петербурге или других европейских городах, работают в виде технопарков, инкубаторов, которые уже переросли на другой этап городского проектирования. Они сопровождают проект в полном цикле: со старт-апа до привлечения инвесторов. У нас эти идеи в перспективе.

— Для чего нужен Ваш проект, какова цель?

Мы хотим создать прецедентное развитие технопарка в Нижнем Новгороде и под одной крышей собрать большое количество проектов, стартапов различных инновационных компаний, групп или просто людей, которые могли бы развиваться совместно с нами и развивать медиа-пространство города.

Наша целевая аудитория абсолютно динамична, в зависимости от тех проектов, которые будут проводиться: от 18 до 40 лет.

— Чего вы ждете от проекта?

— Проведение крупных фестивалей, мероприятий, которые бы собирали большое количество людей. Эти мероприятия могут иметь разную  направленность: от литературных вечеров до модных показов, воркшопов, кино-ночей и так далее. Именно в этом направлении мы бы хотели развиваться в дальнейшем.

— Расскажите о ближайших планах, что будет в ближайший месяц на территории «Dobro Space»?

— С сегодняшнего дня это место является официально открытым, а это значит, что любой желающий может к нам попасть и посмотреть на все своими глазами. В ближайший месяц мы будем «заселять» сюда проекты, чтобы они организовывали свои пространства. Как вы сами понимаете, так сразу не построить такой большой «город», о котором мы говорим. Это долгосрочная перспектива.

Пространство будет работать на постоянной основе, но разные мероприятия и различные мастер-классы будут проводиться по расписанию. Так что лучше следить за новостями на нашем сайте.

— Как можно стать вашим партнёром?

— Хотелось бы, чтобы проекты, которые с нами хотят сотрудничать, предлагали реально интересный досуг для аудитории. Нас интересуют стоящие шоу, которые организации способны показывать своими силами. Как таковых требований у нас нет, но главное — чтобы это был не явный бизнес.

 доброспэйс3

— Почему именно такое название?

 Здесь должна царить добрая атмосфера, должно быть хорошее отношение к проектам, без жилки соперничества, непонимания. Вместо того чтобы создавать конкурентную среду, нужно объединяться и создавать хороший достойный продукт. Хотелось бы, чтобы проекты соединяли людей, только так можно добиться положительных результатов.

— Поделитесь секретом успеха: как лучше начинать свой проект?

— Для начала надо собрать сильную команду, это самый главный залог успеха. Мне с этим повезло. Дальше — надо верить. Мы, например,  собрали это пространство за месяц. Месяц назад я получил ключи от этого помещения, и мне надо было здесь все устроить. Мы работали здесь практически каждый день.

Мария Волошина

комментарии